-
-
- Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, директор Учреждения. В состав педагогического совета могут входить другие работники Учреждения, представители родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
- Председателем педагогического совета является директор Учреждения. Секретарь педагогического совета избирается из состава педагогических работников Учреждения сроком на один учебный год.
- Педагогический совет утверждается ежегодно на период учебного года приказом директора Учреждения.
- Организационной формой работы педагогического совета являются заседания.
- Очередные заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы педагогического совета, но не реже четырех раз в течение учебного года. Внеочередное заседание педагогического совета созывается председателем педагогического совета.
-
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
-
- Компетенция педагогического совета:
-
1. рассмотрение образовательных программ Учреждения;
2. рассмотрение и утверждение методических направлений работы;
3. решение вопросов перевода обучающихся в следующий класс по итогам учебного года;
4 принятие решения о допуске выпускников Учреждения к государственной итоговой аттестации;
5. рассмотрение вопроса об отчислении из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за неисполнение или нарушение Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
6. определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
7. определение учебных изданий, используемых при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования;
8. анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;
9. рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
10. определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) обучающихся;
11. рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
12. организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
13. рассмотрение ежегодного отчета о результатах самообследования;
14. решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
15. выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.